Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 20 января 2022 г.

Россияне продолжают сталкиваться с проблемами при покупке е-ОСАГО
1033 просмотра

Граждане РФ продолжают сталкиваться с отказами при попытке купить электронный полис ОСАГО (е-ОСАГО) — по данным источника РИА Новости на рынке страхования, это происходит при наличии у заявителя в прошлом ДТП. В свою очередь ЦБ сообщил, что число жалоб на проблемы с оформлением е-ОСАГО за 9 месяцев 2021 года не снизилось, но пояснил, что по закону ДТП не является причиной для отказа в заключении договора.

«В Банк России за 9 месяцев 2021 года поступило 1,5 тысячи жалоб, связанных с проблемами при заключении договора ОСАГО в электронном виде. Это примерно равно количеству жалоб по данной проблеме, полученных за аналогичный период 2020 года», — ответили в ЦБ на вопрос РИА Новости, как часто регулятор получает жалобы на отказы страховщиков оформить электронный полис под предлогом «технической ошибки», «неправильных данных» и так далее.

Агентство располагает информацией об отказах россиянам в покупке е-ОСАГО – например, один из автомобилистов пытался приобрести страховку на сайте «Тинькофф». У компании не нашлось предложений для клиента, он был переведен на портал «Сравни.ру», однако вариантов, которые удалось бы реализовать, не оказалось и там. В страховой «Тинькофф» на вопрос, почему возникли такие проблемы, не ответили. Автомобилист также пытался купить полис через приложение Сбербанка, но предложений вновь не нашлось – согласно уведомлению, «из-за ошибки ваших данных».

Источник РИА Новости на страховом рынке пояснил агентству, что страховщики зачастую отказывают в оформлении е-ОСАГО автомобилистам, которые ранее попали в ДТП, даже если оно случилось не по их вине. Отказ происходит под предлогом «технической ошибки», указал собеседник. Водитель, у которого, по данным РИА Новости, возникли проблемы с покупкой е-ОСАГО, действительно ранее получал выплату за повреждение автомобиля в ДТП.

В Банке России заявили агентству, что по закону страховая компания обязана заключить договор об ОСАГО с гражданином, если он предоставил необходимые документы и сведения. «Это касается и е-ОСАГО и не зависит от того, являлся ли человек виновником ДТП или получал страховую выплату как потерпевший», — пояснил регулятор. Наличие или отсутствие ДТП влияет только на показатель безаварийного вождения, который, в свою очередь, влияет на стоимость полиса, но не может служить препятствием для заключения договора ОСАГО в любом виде, добавили в ЦБ.

По данным регулятора, за девять месяцев 2021 года потребители чаще всего жаловались на перенаправление на сайт РСА при попытке оформить полис ОСАГО в электронном виде, на непредставление заключенного полиса и на ошибки при вводе данных, необходимых для заключения договора ОСАГО.


  Вся пресса за 20 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт